НОВОСТИ

Круглосуточный телефон доверия «Право на здоровье» оказался востребованным жителями края

Круглосуточный телефон доверия «Право на здоровье» оказался востребованным жителями края

За 4 года работы на телефон доверия поступило более 45 000 обращений. Ежедневно операторы специализированного call-центра принимают до 50 звонков. По каждому обращению ведется активная работа – гражданам предоставляется необходимая консультативная помощь, справочная информация, поступившие жалобы и заявления рассматриваются в течение одного-двух дней.

Позвонить на телефон доверия «Право на здоровье» 8 800 700 000 3 может каждый житель Красноярского края, причем абсолютно бесплатно и в любое удобное для него время, так как данный сервис работает круглосуточно.

В ночное время (с 21.00 до 08.00 часов) можно оставить свое сообщение или жалобу, а также прослушать автоинформатор, который предлагает к ознакомлению полезную информацию по следующим темам:  

  • телефоны экстренных оперативных служб;
  • о защите прав граждан в системе ОМС;
  • о работе телефона доверия «Право на здоровье»;
  • что включает в себя бесплатная медицинская помощь для будущих мам;
  • об оказании скорой медицинской помощи.       

В текущем году на справочную телефонную линию поступило 9 740 обращений. Более 80% звонков обрабатываются операторами call-центра, около 7% - специалистами Фонда ОМС, около 3% специалистами министерства здравоохранения Красноярского края. Значительная часть обращений носит информационный характер, это справки по медицинскому обслуживанию, наличию либо отсутствию льгот и пр.


Для справки

В целях  повышения  информированности  и защиты прав граждан  при получении медицинской помощи, в феврале 2009 года Территориальным фондом  ОМС совместно с Министерством здравоохранения  Красноярского края организована работа телефона доверия «Право на здоровье» по единому номеру 8-800-700-000-3. Инновационный подход к организации проекта обеспечил появление в  Красноярском крае круглосуточного, бесплатного для граждан,  многоканального телефонного сервиса по вопросам доступности и качества медицинской помощи.

Задачи проекта:

  • повысить информированность граждан в вопросах получения  бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи;
  • осуществлять защиту прав и интересов граждан в сфере здравоохранения на территории Красноярского края;
  • принимать оперативные решения, направленные на  профилактику нарушений прав граждан при получении бесплатной медицинской помощи.

Просмотров: 902




0